Казуальная графика — Основы

Казуальная графика — Основы

Этот курс создан для тех, кто начинает свой путь в качестве казуального игрового художника. Мы последовательно пройдем базовые навыки, необходимые для выполнения простых задач в казуальной графике — иконок, игровых объектов, пропсов (объекты на карте) и т.п. Нашей задачей будет: детально разобрать основы в работе с казуальной графикой, стабилизировать и улучшить существующие навыки студентов, для того, чтобы они получили возможность создавать графику “продакшен уровня” — то есть, достаточного качества, чтобы ее можно было использовать в современных казуальных мобильных играх. Если вы только начинаете свой путь в качестве игрового художника, или если вы уже “не первый понедельник в армии”, но, проходя тестовые задания получаете комментарии из серии “недостаточное качество”, или если вы опытный традиционный художник и хотели бы переквалифицироваться для работы в игровой индустрии — этот курс для вас.

Отличительная особенность этого курса — на каждую лекцию будет даваться две недели для выполнения домашнего задания. За первую неделю вы попробуете выполнить задание и подготовите свои вопросы, после чего мы проведем разбор и преподаватель курса Вера Величко выдаст рекомендации каждому ученику для работы над ошибками, и на следующей неделе мы закрепим результат. Таким образом, мы возьмем несколько меньший объем информации за время курса, но Вера поможет каждому из вас максимально глубоко изучить и закрепить каждую тему.

Стоимость курса: 10.000р

Оплата возможна двумя этапами (за первый месяц за неделю до начала курса и за второй месяц — в течение недели после начала курса).

Программа курса:

Лекция 1: Дизайн и построение
На этой лекции мы разберем принципы дизайна простых объектов. Как работать с референсами, как создавать интересные и запоминающиеся объекты, как “поймать” стилистику конкретной игры, что такое “читаемость” графики. Так же, мы плотно поработаем с изометрической перспективой и разберемся, как правильно строить объекты в изометрической или простой классической перспективе.

Лекция 2: Объем
На этой лекции мы повторим базовые объемы (куб, шар, пирамида), а затем научимся разбивать сложные объемы на более простые и правильно простраивать свет и форму по ним. Этот навык необходим для того, чтобы в последствии вы могли правильно, с точки зрения объема предмета, выстраивать объекты любой сложности.

Лекция 3: Материал и цвет
На этой лекции мы разберем работу с цветом и материалом: как подбирать цветовые гаммы, как избежать “грязи” в рендере (важнейшая отличительная особенность казуальной графики — сочность и яркость цветов), как избежать слишком ярких гамм и подобрать правильные цветовые “акценты”, а также — некоторые особенности работы с материалами в казуальной графике.

Лекция 4: Финальная серия (рендер)
На завершающей лекции курса мы еще раз соберем воедино все изученные темы и подробно проговорим пайплайн создания казуального объекта. В течение последних двух недель курса ученики будут работать над курсовой работой, которую можно будет разместить в своем портфолио в качестве примера казуальной игровой графики.

Об авторе

moderator administrator

Оставить ответ

wp-puzzle.com logo