Курс рассчитан на ознакомление с основами проектирования и дизайна игровых интерфейсов и ориентирован на тех, кого интересует работа в сфере разработки игр, а также веб- и UX/UI-дизайнерам, желающим перейти в GameDev. И конечно, курс будет интересен тем, для кого интерфейс — это не просто кнопки и панельки, а определенная эстетика, важная часть игры, помогающая глубже погрузиться в игровой процесс, дополнить и обогатить игровую реальность, ощутить более полную обратную связь от игры.
На данном курсе рассматриваются базовые аспекты работы дизайнера интерфейсов:
Автор курса Сергей поделится с вами ценными практическими знаниями, основанными на ежедневной работе с реальными заказами и клиентами. На примере учебного задания студенты погрузятся в процесс разработки, максимально приближенный к реальному заказу по разработке интерфейса для игры.
Стоимость курса 25.000 рублей
Оплата возможна двумя этапами (за первый месяц за неделю до начала курса и за второй месяц — в течение недели после начала курса).
Курс продлится 2 месяца и состоит из 8 заданий и 9 разборов. Каждую неделю будет доступна новая лекция с информацией, необходимой для выполнения домашнего задания. Важно отметить, что основное внимание на данном курсе будет уделено вопросам проектирования и дизайна, а не изучения функционала Photoshop: на момент прохождения учебной программы нужно обладать базовыми умениями пользования данным графическим редактором.
Лекция 1: Пайплайн разработки интерфейса
1. Изучение технического задания и гейм-дизайна
2. Изучение референсов от клиента, дизайн-системы и стилистики (если работа идет в рамках существующего проекта), поиск аналогов.
3. Блок-схема пользовательских сценариев
4. Функциональное и информационное содержание экранов. Диаграмма связей/Mind map (miro)
5. Базовая разметка экрана, верстка (Figma)
6. Проектирование макетов (прототипирование) экранов на основе векторных примитивов и текстов (Figma)
7. Концепт-скетчи для графических элементов интерфейса, которые нельзя создать стандартными средствами редакторов.
8. UX flow
9. Рендер
10. Подготовка исходников
11. Составление/дополнение UI kit
Работа с техническим заданием.
Лекция 2: UX структура, пользовательские сценарии
1. Определение пользовательских сценариев.
2. Составление блок-схемы.
3. Определение UX.
Лекция 3: Прототипирование/проектирование макетов
1. Прототипирование
2. Пример проектирования экрана в Photoshop
3. Пример проектирования экрана в Figma
4. Некоторые принципы, приемы и правила аккуратного и точного проектирования
5. Подбор шрифтов
Лекция 4: UX flow, кликабельный прототип
1. UX flow.
2. Создание кликабельного прототипа в Figma
Лекция 5: Дизайн и скетчинг UI-элементов
1. Можно ли создавать элементы интерфейса исключительно средствами графического редактора?
2. В каких случаях нужно прибегать к ручной отрисовке элементов интерфейса.
3. Этапы ручной отрисовки: скетч, чистовая, рендер.
4. Игровой арт (персонажи, иллюстрации, окружение)
Лекция 6: Предварительный покрас, векторная обрисовка скетчей
1. Цвет. Тон. Контраст. Схемы.
2. Подбор цветовой гаммы в соответствие с выбранной стилистикой и опорой на референсы.
Лекция 7: Рендер
Лекция 8: Оформление проекта в портфолио
1. Популярные ресурсы для размещения портфолио
2. Приемы и правила оформления проектов
Работа с оформлением проекта 2 недели.
Об авторе