Игровой арт

Игровой арт

Этот курс представляет собой введение в мир игровой графики. Мы покажем вам основные типы арт-задач, с которыми вы столкнетесь при работе в игровой индустрии, дадим инструменты и пайплайн для их выполнения, поможем разобраться в видах и стилях графики и способах ее отрисовки. Прежде всего он ориентирован на тех художников, которые собираются начать работу в геймдеве или хотят расширить свою специализацию с узкой направленности в сторону большей мультизадачности.

Уровень художественных навыков может быть самым разным: от начинающего (достаточного, чтобы выполнять задания по отрисовке игровой графики, хотя бы в самых простых стилях) до высокого. Курс в меньшей степени направлен на обучение рисованию, и в большей — на изучение игровой графики, как вида: какие требования к ней предъявляются и почему.

Курс начнется с выбора каждым студентом темы, стилистики и сеттинга его личного проекта, графику к которому мы будем создавать: от иконок и простейших айтемов перейдем к дизайну игрового меню и персонажу игры, продолжим созданием объекта на локации и карты, а закончим картой. По истечении 2 месяцев у каждого участника (при условии, конечно, что он прилежно занимался!) будет оформленная в проект серия графики, которую можно будет положить в портфолио – ее оформление и будет финальным заданием курса. Помимо этого, понимание основных типов игровой графики, требований к ней и процессов ее создания будет большим плюсом при прохождении собеседований на позицию игрового художника.

Курс продлится 2 месяца и состоит из 8 заданий и 8 разборов. Каждую неделю будет доступна новая лекция с информацией, необходимой для выполнения домашнего задания. На выполнение каждого задания отводится неделя, в конце которой будет проводиться разбор домашнего заданий всех участников.

Стоимость курса: 10.000р

Оплата возможна двумя этапами (за первый месяц за неделю до начала курса и за второй месяц — в течение недели после начала курса).

Программа курса:

В течение всего курса ученики будут работать над курсовым проектом: сетом графики для игры. Стиль, жанр, история и идея проекта — свободная, на усмотрение ученика (в случае необходимости преподаватель поможет с выбором).

Лекция 1: Что такое игровая графика.

Описание типов игровой графики, визуальных стилей и жанров, сфер применения тех или иных типов. Словарь базовых понятий: лор, сеттинг, геймплей и т.п. Зависимость стиля игры от ее жанра.
Задание: поиск стиля курсового проекта, сбор референсов, определение концепции.

Лекция 2: Локация в изометрии

Принципы изометрической перспективы и работы в ней, виды и назначение изометрических локаций, особенности композиции в связи с техническими требованиями. Этапы работы по локациям, способы проверки себя в процессе.
Задание: Создание локации в изометрии

Лекция 3: Тайлы локации и объекты окружения

Что такое тайлы, как они работают и зачем нужны. Примеры использования тайлов. Принципы создания тайлов. Что такое пропсы (объекты окружения). Технические требования к пропсам. Что такое ассет для локации, что в него входит.
Задание: создание ассета для локации: тайлсет, набор пропсов.

Лекция 4: Постройки на локации

Виды и особенности игровых объектов (построек) на локации, грейды построек (зачем нужны и как работают), технические требования, процесс создания.
Задание: Создание игровых объектов на локации

Лекция 5: Маскот (персонаж крупным планом)

Что такое “маскот”, особенности и отличия игрового персонажа от иллюстрации, принципы дизайна персонажа, технические требования и условия использования в играх.
Задание: Дизайн маскота (персонажа крупным планом)

Лекция 6: Персонаж в игре (маленький, на игровом поле)

Как наши персонажи выглядят в игре. Как проверить себя и понять, что наши персонажи соответствуют техническим и визуальным требованиям. На что нужно обращать внимание при разработке персонажа небольших размеров. Как подготовить персонажа для анимации.
Задание: создание персонажа (персонажей) на игровом поле

Лекция 7: Игровое поле и фишки типа match 3

Общий принцип работы с играми типа match3 (а так же баббл, маджонг, зума и всех прочих паззлов, основанных на распознавании однотипных игровых фишек).
Задание: создание сета фишек для игры типа матч 3

Лекция 8: Логотип игры, сборка и оформление проекта.

Что такое игровой логотип. Принципы создания игрового логотипа, особенности работы со шрифтами. Понятие “читаемости”. Понятие “узнаваемости”. Подготовка и визуальное оформление портфолио: как создать дизайн, показывающий проект в наилучшем свете.
Дополнительно в этой лекции: справка по деловой этике и рекомендации по общению с работодателями и руководителями.
Задание: Создание логотипа игры. Оформление проекта в портфолио.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КУРСЫ 

Работы учеников курса:

Жилина Анна,

отзыв: «Большое спасибо за курс, знания, опыт и советы!
Полученная информация хорошо разложилась по полочкам, появилось понимание рабочего процесса и некоторых технических вещей. Безумно рада, что поучаствовала в этом всем, теперь тепло и радостно от проделанной работы!»

работа:





 

Махнач Карина,

отзыв: «Очень ждала данный курс и все мои ожидания оправдались! Иначе не могло и быть! Перед нами стояли реальные задачи, с которыми работает игровой художник. И очень полезно было пройти все задания, столкнуться с трудностями, которые могут возникнуть при работе, чтобы в следующий раз не повторять своих ошибок и делать всё уже по отлаженному пайплайну. Это бесценный опыт! Бесценен он ещё и благодаря фидбекам, которые мы получили на курсе.

Очень большой плюс курса — это работа в группе, общие разборы домашних заданий. Большая часть полезной информации была получена именно на разборах. Все фидбеки были очень четкие, понятные для всех и каждого. У Веры преподавательский талант – бесспорно! Столько спокойствия и терпения, столько времени было уделено каждому!

Огромное спасибо за данный курс! Это челлендж, позволяющий попробовать себя с разных сторон, где-то выйти из зоны комфорта, начать что-то новое, на что сам бы не решился. Одно дело — много читать, быть в курсе дела, а другое — попробовать на практике это всё: большую часть информации из лекций я уже знала, но при выполнении заданий багаж знаний значительно пополнился.. Стали возникать вопросы, появилась необходимость в дополнительной информации. Узнала много нового, и сформировался свой план действий для каждой задачи. Информация систематизировалась, а это очень важно — когда всё по полочкам в голове.

Ещё раз хочется поблагодарить команду ArtNest и непосредственно Веру за курс! Всё было очень круто и на одном дыхании!.. Немного грустно только, что так быстро закончился курс.. Теперь с новыми силами — к новым задачам, которых больше не боюсь, а жду с нетерпением!.. В-)»

работа:


 

Шилин Сергей,

отзыв: «Курс начинается обманчиво легко. Составить описание проекта, подобрать референсы. А потом бам, и тебе уже нужно нарисовать локацию 🙂 А потом еще одну. Пришлось попотеть. Но чем дальше, тем проще были задачи. Даже вторая локация проще первой, так как собрать её нужно было из тайлов. Но это конечно субъективно. Персонажей, например, я немного рисовал до этого и с ними было проще.

Фидбеки были образцовыми. Кратко по делу и именно с точки зрения игрового дизайна. То есть оценивали то, чему учили на курсе. Не было лишних слов, не было вкусовщины, только объективная оценка и опыт. Вообще чувствуется, что курс и фидбеки делал человек, который знает о чем говорит. Не просто хороший художник (и отвратительный педагог), как это бывает на других курсах.

Сами уроки рассказывают именно о том, о чем должны, не пытаются охватить всё на свете. Они укладываются в полтора часа. Поэтому я бы не советовал этот курс, если вы совсем начинающий. Как пользоваться фотошопом и как настраивать кисти лучше изучить в рамках другого курса перед тем, как приступать к этому.

Самое важное! В отличие от кое-каких других школ уроки можно по-человечески смотреть с любого устройства, в дороге и т.п.

Впечатления строго положительные, советую всем, кто не понимает что рисовать для портфеля, чтобы устроиться художником в игропром.»

работа:

 

Комарова Любовь,

отзыв: «Я довольна курсом, мне он помог разложить многое «по полочкам». Хотела узнать как именно проходит работа над игровым проектом и что включает. Было также интересно наблюдать проекты других ребят в процессе и увидеть результат.

Я не любитель вектора, но пришлось столкнуться с векторным пером и понять наконец, как и что делать с кривыми, и зачем это нужно.

Во время выполнения заданий были моменты, когда я видела, что что-то не так, и я не знала как сделать лучше, только смутные сомнения. И как же было круто, когда на фидбеке Вера проходилась именно по этим местам, прям Грааль какой-то. Также было круто узнать о разных фишечках, что делают рисунок лучше за минуту.

Два месяца пролетели быстро и очень насыщено. Много информации и практики. Я выражаю огромную благодарность Вере за ламповые разборы заданий и мотивацию, что помогла мне поверить в свои рисовательные силы. Большое Вам спасибо!»

работа:

Об авторе

Вера administrator

6 комментариев

ЮляДата:11:30 дп - Дек 13, 2018

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда будет следующий набор на курсы?

    moderatorДата:6:08 пп - Дек 17, 2018

    Следующий курс будет проходить 16 марта — 11 мая (2019). Набор по оставленным заявкам будет проводиться в период 16 фавраля — 16 марта (2019).

ЕленаДата:5:38 пп - Янв 8, 2019

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой необходим опыт для прохождения курса? После курса «Первые шаги в CG» можно ли пройти данный курс?

АлександрДата:4:28 пп - Фев 6, 2019

Доброго времени суток, я правильно понимаю, что сейчас пытаться записаться на курс нет смысла, так как набор начнётся только 16 февраля? Но тогда возникает вопрос по поводу места и очереди, хватит ли их на всех желающих? Спасибо.

    ВераДата:9:04 дп - Фев 13, 2019

    Здравствуйте! Записаться на курс заблаговременно — это очень важно! За месяц до старта курса мы начинаем проводить рассылку приглашений по оставленным заранее заявкам на обучение. Рассылка ведется весь месяц, то есть письмо может прийти вам в любой день! Чем раньше вы оставите заявку, тем выше ваши шансы попасть на ближайший курс.

Оставить ответ

wp-puzzle.com logo