Игровой арт

Игровой арт

Этот курс представляет собой введение в мир игровой графики. Мы покажем вам основные типы арт-задач, с которыми вы столкнетесь при работе в игровой индустрии, дадим инструменты и пайплайн для их выполнения, поможем разобраться в видах и стилях графики и способах ее отрисовки. Прежде всего он ориентирован на тех художников, которые собираются начать работу в геймдеве или хотят расширить свою специализацию с узкой направленности в сторону большей мультизадачности.

Уровень художественных навыков может быть самым разным: от начинающего (достаточного, чтобы выполнять задания по отрисовке игровой графики, хотя бы в самых простых стилях) до высокого. Курс в меньшей степени направлен на обучение рисованию, и в большей — на изучение игровой графики, как вида: какие требования к ней предъявляются и почему.

Курс начнется с выбора каждым студентом темы, стилистики и сеттинга его личного проекта, графику к которому мы будем создавать: от иконок и простейших айтемов перейдем к дизайну игрового меню и персонажу игры, продолжим созданием объекта на локации и карты, а закончим картой. По истечении 2 месяцев у каждого участника (при условии, конечно, что он прилежно занимался!) будет оформленная в проект серия графики, которую можно будет положить в портфолио – ее оформление и будет финальным заданием курса. Помимо этого, понимание основных типов игровой графики, требований к ней и процессов ее создания будет большим плюсом при прохождении собеседований на позицию игрового художника.

Курс продлится 2 месяца и состоит из 8 заданий и 8 разборов. Каждую неделю будет доступна новая лекция с информацией, необходимой для выполнения домашнего задания. На выполнение каждого задания отводится неделя, в конце которой будет проводиться разбор домашнего заданий всех участников.

Стоимость курса: 10.000р

Оплата возможна двумя этапами (за первый месяц за неделю до начала курса и за второй месяц — в течение недели после начала курса).

Программа курса:

В течение всего курса ученики будут работать над курсовым проектом: сетом графики для игры. Стиль, жанр, история и идея проекта — свободная, на усмотрение ученика (в случае необходимости преподаватель поможет с выбором).

Лекция 1: Что такое игровая графика.

Описание типов игровой графики, визуальных стилей и жанров, сфер применения тех или иных типов. Словарь базовых понятий: лор, сеттинг, геймплей и т.п. Зависимость стиля игры от ее жанра.
Задание: поиск стиля курсового проекта, сбор референсов, определение концепции.

Лекция 2: Локация в изометрии

Принципы изометрической перспективы и работы в ней, виды и назначение изометрических локаций, особенности композиции в связи с техническими требованиями. Этапы работы по локациям, способы проверки себя в процессе.
Задание: Создание локации в изометрии

Лекция 3: Тайлы локации и объекты окружения

Что такое тайлы, как они работают и зачем нужны. Примеры использования тайлов. Принципы создания тайлов. Что такое пропсы (объекты окружения). Технические требования к пропсам. Что такое ассет для локации, что в него входит.
Задание: создание ассета для локации: тайлсет, набор пропсов.

Лекция 4: Постройки на локации

Виды и особенности игровых объектов (построек) на локации, грейды построек (зачем нужны и как работают), технические требования, процесс создания.
Задание: Создание игровых объектов на локации

Лекция 5: Маскот (персонаж крупным планом)

Что такое “маскот”, особенности и отличия игрового персонажа от иллюстрации, принципы дизайна персонажа, технические требования и условия использования в играх.
Задание: Дизайн маскота (персонажа крупным планом)

Лекция 6: Персонаж в игре (маленький, на игровом поле)

Как наши персонажи выглядят в игре. Как проверить себя и понять, что наши персонажи соответствуют техническим и визуальным требованиям. На что нужно обращать внимание при разработке персонажа небольших размеров. Как подготовить персонажа для анимации.
Задание: создание персонажа (персонажей) на игровом поле

Лекция 7: Игровое поле и фишки типа match 3

Общий принцип работы с играми типа match3 (а так же баббл, маджонг, зума и всех прочих паззлов, основанных на распознавании однотипных игровых фишек).
Задание: создание сета фишек для игры типа матч 3

Лекция 8: Логотип игры, сборка и оформление проекта.

Что такое игровой логотип. Принципы создания игрового логотипа, особенности работы со шрифтами. Понятие “читаемости”. Понятие “узнаваемости”. Подготовка и визуальное оформление портфолио: как создать дизайн, показывающий проект в наилучшем свете.
Дополнительно в этой лекции: справка по деловой этике и рекомендации по общению с работодателями и руководителями.
Задание: Создание логотипа игры. Оформление проекта в портфолио.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КУРСЫ 

Об авторе

Вера administrator

6 комментариев

ЮляДата:11:30 дп - Дек 13, 2018

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда будет следующий набор на курсы?

    moderatorДата:6:08 пп - Дек 17, 2018

    Следующий курс будет проходить 16 марта — 11 мая (2019). Набор по оставленным заявкам будет проводиться в период 16 фавраля — 16 марта (2019).

ЕленаДата:5:38 пп - Янв 8, 2019

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой необходим опыт для прохождения курса? После курса «Первые шаги в CG» можно ли пройти данный курс?

АлександрДата:4:28 пп - Фев 6, 2019

Доброго времени суток, я правильно понимаю, что сейчас пытаться записаться на курс нет смысла, так как набор начнётся только 16 февраля? Но тогда возникает вопрос по поводу места и очереди, хватит ли их на всех желающих? Спасибо.

    ВераДата:9:04 дп - Фев 13, 2019

    Здравствуйте! Записаться на курс заблаговременно — это очень важно! За месяц до старта курса мы начинаем проводить рассылку приглашений по оставленным заранее заявкам на обучение. Рассылка ведется весь месяц, то есть письмо может прийти вам в любой день! Чем раньше вы оставите заявку, тем выше ваши шансы попасть на ближайший курс.

Оставить ответ

wp-puzzle.com logo