Основы Игровой Графики

Основы Игровой Графики

Создание наиболее используемых видов игровой графики и оформление портфолио.

  

Стоимость курса: 10.000р
Этот курс представляет собой введение в мир игровой графики. Мы покажем вам основные типы арт-задач, с которыми вы столкнетесь при работе в гейм-индустрии, дадим инструменты и пайплайн для их выполнения, поможем разобраться в видах и стилях графики и способах ее отрисовки.
Курс будет полезен тем, кто только собирается начать работу в геймдеве, и хочет разобраться, что к чему и с чем все это едят. Курс начнется с выбора каждым студентом темы, стилистики и сеттинга его личного проекта, графику к которому мы будем создавать: от иконок и простейших айтемов перейдем к дизайну игрового меню и персонажу игры, продолжим созданием объекта на локации и карты, а закончим картой. По истечении 2 месяцев у каждого участника (при условии, конечно, что он прилежно занимался!) будет оформленная в проект пачка графики, которую можно будет положить в портфолио – ее оформление и будет финальным заданием курса.
Курс продлится 2 месяца и состоит из 7 заданий и 8 разборов. Каждую неделю будет доступна новая лекция с информацией, необходимой для выполнения домашнего задания. На выполнение каждого задания отводится неделя, в конце которой будет проводиться разбор домашнего заданий всех участников.

Стоимость курса: 10 000 рублей
Оплата возможна двумя этапами (за первый месяц за неделю до начала курса и за второй месяц — в течение двух недель после начала курса).

Занятия
1. Введение

Содержание: обзорная лекция по типам, стилям и сеттингам игровых проектов. В ней мы расскажем, как жанр и сюжет игры влияет на ее визуальное воплощение, как аудитория и сеттинг определяют стилистику, и как цветовая гамма подчеркивает настроение и атмосферу игры. Также поговорим про правильный подбор референсов, из которых в дальнейшем можно будет брать решения для всех заданий курса.
Задание: собрать инфлюэнс мэп (карта вдохновения и настроения) и рефлист, определить стиль и гамму, сеттинг собственного проекта.
Задание+: атмосферные драфтовые скетчи промо-иллюстраций для передачи настроения и сюжета/жанра игры.

2. Иконки

Содержание: на втором занятии мы займемся созданием самых небольших объектов игровой графики – иконок. Мы рассмотрим основные правила, по которым рисуется мелкая графика, а также основные типовые ошибки, которые допускаются при их отрисовке.
Задание: иконка, айтемы для магазина (монеты и кристаллы)
Задание+: иконка объекта для инвентаря и 2 стадии ее развития.

3. Игровое меню

Содержание: Game User Interface или GUI – важная часть игровой графики, которая должна сочетаться с основными игровыми окнами и при этом – не перетягивать внимание. На этом занятии мы обсудим и создадим дизайн небольшого окошка меню, содержащего основные кнопки. Также на примере этого окна осудим создание общего стиля интерфейсов и стандартизацию отрисовки для экономии времени и получения гарантированного результата.
Задание: отрисовать стандартное окошко главного меню.
Задание+: создание окна выигрыша и проигрыша, прогресс-бар.

4. Персонаж

Содержание: в зависимости от конкретной игры, персонаж выполняет в ней самые разные функции: от проводника и симпатичного маскота до главного «игрового инструмента». Коснемся основных принципов стилизации, эффекта «Uncanny Valley» и дизайна внешнего вида, в зависимости от целевой аудитории игры и функций персонажа.
Задание: отрисовать персонажа к игре
Задание+: 3 эмоции персонажа.

5. Объект на локации

Содержание: вне зависимости от жанра и типа игры, у нее есть основное «игровое поле» — поле боя, карта для строительства зданий, дом персонажа, локация, по которой игрок перемещается. На этом этапе мы создадим основной объект на нашем игровом поле: здание или аналогичный крупный рукотворный(то есть не природного происхождения) элемент. Заодно рассмотрим основные типы визуализации игровых полей: изометрическую и ортогональную проекции, «вид сбоку» а-ля платформеры, «вид сверху» а-ля карточные игры.
Задание: отрисовать объект в изометрии.
Задание+: отрисовка фрагмента локации с несколькими вариантами поверхности: песок, трава, камень. Отрисовка дерева/куста.

6. Карта

Содержание: очень часто в игровой казуальной графике существует карта для удобства перемещения
между уровнями, локациями, выбора поля боя или демонстрации ранга игрока. Мы посмотрим, какие способы визуализации существуют для каждого варианта и как стилистически реализуется такая задача: от простейших повторяющихся бесшовных элементов до уникальной вручную отрисованной карты.
Задание: отрисовать карту (уровней, локаций, рангов и тд.)
Задание+: показать на карте открытые и закрытые участки, отрисовать небольшие окошки с иллюстрацией к каждой локации/иконку рангов игрока, видимых на карте.

7. Финал

Содержание: Даже самый красивый и качественный арт проигрывает средненькой по качеству, но грамотно оформленной и поданной в виде проекта графике. А сроки, которое на подготовку графики для интеграции в игру удлиняются из-за незнания простых алгоритмов и хинтов. В финальной лекции мы обсудим массу мелочей, связанных с подготовкой графики для игры, оформлением проектов для публикации, созданием гифок для иллюстрации эффектов.
Задание: собрать всю имеющуюся графику «в кучку» и оформить соответственно стилистике проекта. Добавить 1 или 2 простенькие анимации эффектов.
Задание+: создать лого проекта и экран загрузки с ним.

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КУРСЫ 

Об авторе

Вера administrator

7 комментариев

Анна ФинкДата:10:35 дп - Авг 10, 2017

Хочется сказать огромное спасибо Маше! Курс получился очень емким и интересным. Мне понравилось, что мы не были ограничены в выборе темы и стилистики, что очень важно для любого художника. С каждым Маша работала в рамках конкретной идеи, подробно разбирая и давая советы по улучшению графики, все было очень конструктивно. Начиная курс, мой опыт работы в Photoshope составлял несколько месяцев и я даже не представляла, как можно сделать те или иные вещи. Сейчас, спасибо курсу, я гораздо лучше ориентируюсь и даже кое-что могу, большое спасибо, это было здорово!

Базулькова ВикторияДата:12:14 пп - Авг 10, 2017

Хочу поблагодарить Машу Ярцеву за курс и её поправки, которые мне очень помогли! До этого курса я никогда не занималась игровой графикой, так что это был абсолютно новый опыт! Для меня в течение курса очень полезным оказалось смотреть за процессом создания графики самой Маши с её постоянными пояснениями «зачем, почему и как», которые были предельно ясными и четкими. Благодаря этому курсу у меня не только появилось представление о создании графики для игр, но и повысился целый ряд скиллов, а в особенности аккуратность, которой мне не хватало никогда. Единственное, что мне кажется уместным предложить-добавить фоновую музыку, чтобы заполнять паузы между пояснениями.
Еще раз спасибо за курс!

Наташа ГайдукДата:12:16 пп - Авг 10, 2017

Перед курсом у меня был период упадка работоспособности — садишься за проект, вроде знания и возможность осуществить задуманное есть, но отсутствие систематизации этих знаний, четкого понимания пайплайна для того или иного рисунка вгоняло в паралич — сидишь и думаешь «а как же дальше?». Рациональное строение лекций (от простого к сложному), удобная и непринужденная коммуникация между преподавателем и студентами, очень полезная информация о технических аспектах разработки игрового арта: фишки в фш, методы создания различной гейм графики — все плюсы курса тяжело перечислить, и я нисколько не преувеличиваю. Также очень круто, что мы охватывали фактически каждую единицу гейм-арта, от иконок и прогресс-баров до создания потайловой локации. Если сомневаетесь, что курс не по плечу или авось наоборот — считаете себя большим крутаном, которого не достойны казуалки:D, не переживайте!) Каждая домашняя работа предполагает стандартное дз и дз с большей нагрузкой.
Преподаватель ведет параллельно с вами свой проект и каждое из дз он выполняет с вами, показывая все тонкости работы в лекциях, то есть кроме теории в лекции еще и на практике Маша показывает, каким образом выполняется работа, приоткрывая занавес на внутреннюю кухню гейм-художника.
Вообще, хочется отдельно выделить благодарность Маше Ярцевой: не каждый преподаватель будет таким отзывчивым и легким в общении, а вместе с этим давать четкую профессиональную оценку вашей работе.
По окончанию у вас будет оформлен большой проект, который будет украшать ваше портфолио, если, конечно, будете старательно работать. Курс дал те знания, которых мне жутко не хватало, чтобы продолжить развиваться и побороть стагнацию, а также вдохновил на пополнение портфеля разработку новых проектов.
Выпрыгивая из штанов, кричу во все рупоры: рекомендую!
И опять же огромная благодарность:з

Юлия ГранкинаДата:12:19 пп - Авг 10, 2017

Пожалуй, этот курс будет полезен как тем людям, кто хочет рисовать игровой арт, но не знает, откуда начать и за что хвататься, так и тем, кто уже имеет какой-то опыт, но хочет пополнить свои знания и разложить всё по полочкам. Хотя охватить все аспекты рисования графики к играм за такое короткое время не получится, но ознакомиться с основами и получить базу для дальнейшего саморазвития в этом направлении — вполне.
Я сама раньше никогда не рисовала графику к играм. Так что было трудно выходить из своей зоны комфорта, трудно рисовать что-то отличное от привычного, поначалу все блины получались комом))
Однако, несмотря на все трудности, я получила море восторга и положительных эмоций от самого курса, общения, новых знаний и опыта. Это было прекрасно! Говорю большое спасибо всем, кто участвовал в создании этого курса, и отдельное большущее спасибо Маше 🙂

Ирина ЦыганокДата:1:17 пп - Апр 23, 2018

Здравствуйте. Определились ли в с участниками курса Основы игровой графики? Подавала заявку , не получила письма с ответом попала ли на курс или меня поставили в очередь на следующий курс

    EliorisДата:1:31 пп - Апр 23, 2018

    Здравствуйте!
    Набор на курс ещё идёт, Ваша заявка есть в списке. Сейчас запросы на подтверждение заявки рассылаются участникам в порядке очерёдности. В ближайшее время Вам придёт либо запрос на подтверждение заявки, либо информация о переносе заявки на следующий набор.

Ирина ЦыганокДата:2:22 пп - Май 7, 2018

Здравствуйте. Мне до сих пор не пришло уведомление попала я на курм или моя заявка переносится на следующий курс. Прошел ли уже набор групп?

Оставить ответ

wp-puzzle.com logo