Игровой арт

Игровой арт

Этот курс представляет собой введение в мир игровой графики. Мы покажем вам основные типы арт-задач, с которыми вы столкнетесь при работе в игровой индустрии, дадим инструменты и пайплайн для их выполнения, поможем разобраться в видах и стилях графики и способах ее отрисовки. Прежде всего он ориентирован на тех художников, которые собираются начать работу в геймдеве или хотят расширить свою специализацию с узкой направленности в сторону большей мультизадачности.

Уровень художественных навыков может быть самым разным: от начинающего (достаточного, чтобы выполнять задания по отрисовке игровой графики, хотя бы в самых простых стилях) до высокого. Курс в меньшей степени направлен на обучение рисованию, и в большей — на изучение игровой графики, как вида: какие требования к ней предъявляются и почему.

Курс начнется с выбора каждым студентом темы, стилистики и сеттинга его личного проекта, графику к которому мы будем создавать: от иконок и простейших айтемов перейдем к дизайну игрового меню и персонажу игры, продолжим созданием объекта на локации и карты, а закончим картой. По истечении 2 месяцев у каждого участника (при условии, конечно, что он прилежно занимался!) будет оформленная в проект серия графики, которую можно будет положить в портфолио – ее оформление и будет финальным заданием курса. Помимо этого, понимание основных типов игровой графики, требований к ней и процессов ее создания будет большим плюсом при прохождении собеседований на позицию игрового художника.

Курс продлится 2 месяца и состоит из 8 заданий и 8 разборов. Каждую неделю будет доступна новая лекция с информацией, необходимой для выполнения домашнего задания. На выполнение каждого задания отводится неделя, в конце которой будет проводиться разбор домашнего заданий всех участников.

Стоимость курса: 17.500р

Оплата возможна двумя этапами (за первый месяц за неделю до начала курса и за второй месяц — в течение недели после начала курса).

Программа курса:

В течение всего курса ученики будут работать над курсовым проектом: сетом графики для игры. Стиль, жанр, история и идея проекта — свободная, на усмотрение ученика (в случае необходимости преподаватель поможет с выбором).

Лекция 1: Что такое игровая графика.

Описание типов игровой графики, визуальных стилей и жанров, сфер применения тех или иных типов. Словарь базовых понятий: лор, сеттинг, геймплей и т.п. Зависимость стиля игры от ее жанра.
Задание: поиск стиля курсового проекта, сбор референсов, определение концепции.

Лекция 2: Локация в изометрии

Принципы изометрической перспективы и работы в ней, виды и назначение изометрических локаций, особенности композиции в связи с техническими требованиями. Этапы работы по локациям, способы проверки себя в процессе.
Задание: Создание локации в изометрии

Лекция 3: Тайлы локации и объекты окружения

Что такое тайлы, как они работают и зачем нужны. Примеры использования тайлов. Принципы создания тайлов. Что такое пропсы (объекты окружения). Технические требования к пропсам. Что такое ассет для локации, что в него входит.
Задание: создание ассета для локации: тайлсет, набор пропсов.

Лекция 4: Постройки на локации

Виды и особенности игровых объектов (построек) на локации, грейды построек (зачем нужны и как работают), технические требования, процесс создания.
Задание: Создание игровых объектов на локации

Лекция 5: Маскот (персонаж крупным планом)

Что такое “маскот”, особенности и отличия игрового персонажа от иллюстрации, принципы дизайна персонажа, технические требования и условия использования в играх.
Задание: Дизайн маскота (персонажа крупным планом)

Лекция 6: Персонаж в игре (маленький, на игровом поле)

Как наши персонажи выглядят в игре. Как проверить себя и понять, что наши персонажи соответствуют техническим и визуальным требованиям. На что нужно обращать внимание при разработке персонажа небольших размеров. Как подготовить персонажа для анимации.
Задание: создание персонажа (персонажей) на игровом поле

Лекция 7: Игровое поле и фишки типа match 3

Общий принцип работы с играми типа match3 (а так же баббл, маджонг, зума и всех прочих паззлов, основанных на распознавании однотипных игровых фишек).
Задание: создание сета фишек для игры типа матч 3

Лекция 8: Логотип игры, сборка и оформление проекта.

Что такое игровой логотип. Принципы создания игрового логотипа, особенности работы со шрифтами. Понятие “читаемости”. Понятие “узнаваемости”. Подготовка и визуальное оформление портфолио: как создать дизайн, показывающий проект в наилучшем свете.
Дополнительно в этой лекции: справка по деловой этике и рекомендации по общению с работодателями и руководителями.
Задание: Создание логотипа игры. Оформление проекта в портфолио.



Работы учеников курса:

Жилина Анна,

отзыв: «Большое спасибо за курс, знания, опыт и советы!
Полученная информация хорошо разложилась по полочкам, появилось понимание рабочего процесса и некоторых технических вещей. Безумно рада, что поучаствовала в этом всем, теперь тепло и радостно от проделанной работы!»

работа:

Махнач Карина,

отзыв: «Очень ждала данный курс и все мои ожидания оправдались! Иначе не могло и быть! Перед нами стояли реальные задачи, с которыми работает игровой художник. И очень полезно было пройти все задания, столкнуться с трудностями, которые могут возникнуть при работе, чтобы в следующий раз не повторять своих ошибок и делать всё уже по отлаженному пайплайну. Это бесценный опыт! Бесценен он ещё и благодаря фидбекам, которые мы получили на курсе.

Очень большой плюс курса — это работа в группе, общие разборы домашних заданий. Большая часть полезной информации была получена именно на разборах. Все фидбеки были очень четкие, понятные для всех и каждого. У Веры преподавательский талант – бесспорно! Столько спокойствия и терпения, столько времени было уделено каждому!

Огромное спасибо за данный курс! Это челлендж, позволяющий попробовать себя с разных сторон, где-то выйти из зоны комфорта, начать что-то новое, на что сам бы не решился. Одно дело — много читать, быть в курсе дела, а другое — попробовать на практике это всё: большую часть информации из лекций я уже знала, но при выполнении заданий багаж знаний значительно пополнился.. Стали возникать вопросы, появилась необходимость в дополнительной информации. Узнала много нового, и сформировался свой план действий для каждой задачи. Информация систематизировалась, а это очень важно — когда всё по полочкам в голове.

Ещё раз хочется поблагодарить команду ArtNest и непосредственно Веру за курс! Всё было очень круто и на одном дыхании!.. Немного грустно только, что так быстро закончился курс.. Теперь с новыми силами — к новым задачам, которых больше не боюсь, а жду с нетерпением!.. В-)»

работа:

Шилин Сергей,

отзыв: «Курс начинается обманчиво легко. Составить описание проекта, подобрать референсы. А потом бам, и тебе уже нужно нарисовать локацию 🙂 А потом еще одну. Пришлось попотеть. Но чем дальше, тем проще были задачи. Даже вторая локация проще первой, так как собрать её нужно было из тайлов. Но это конечно субъективно. Персонажей, например, я немного рисовал до этого и с ними было проще.

Фидбеки были образцовыми. Кратко по делу и именно с точки зрения игрового дизайна. То есть оценивали то, чему учили на курсе. Не было лишних слов, не было вкусовщины, только объективная оценка и опыт. Вообще чувствуется, что курс и фидбеки делал человек, который знает о чем говорит. Не просто хороший художник (и отвратительный педагог), как это бывает на других курсах.

Сами уроки рассказывают именно о том, о чем должны, не пытаются охватить всё на свете. Они укладываются в полтора часа. Поэтому я бы не советовал этот курс, если вы совсем начинающий. Как пользоваться фотошопом и как настраивать кисти лучше изучить в рамках другого курса перед тем, как приступать к этому.

Самое важное! В отличие от кое-каких других школ уроки можно по-человечески смотреть с любого устройства, в дороге и т.п.

Впечатления строго положительные, советую всем, кто не понимает что рисовать для портфеля, чтобы устроиться художником в игропром.»

работа:

Комарова Любовь,

отзыв: «Я довольна курсом, мне он помог разложить многое «по полочкам». Хотела узнать как именно проходит работа над игровым проектом и что включает. Было также интересно наблюдать проекты других ребят в процессе и увидеть результат.

Я не любитель вектора, но пришлось столкнуться с векторным пером и понять наконец, как и что делать с кривыми, и зачем это нужно.

Во время выполнения заданий были моменты, когда я видела, что что-то не так, и я не знала как сделать лучше, только смутные сомнения. И как же было круто, когда на фидбеке Вера проходилась именно по этим местам, прям Грааль какой-то. Также было круто узнать о разных фишечках, что делают рисунок лучше за минуту.

Два месяца пролетели быстро и очень насыщено. Много информации и практики. Я выражаю огромную благодарность Вере за ламповые разборы заданий и мотивацию, что помогла мне поверить в свои рисовательные силы. Большое Вам спасибо!»

работа:

Об авторе

Вера administrator

26 комментариев

Анна ФинкДата:10:35 дп - Авг 10, 2017

Хочется сказать огромное спасибо Маше! Курс получился очень емким и интересным. Мне понравилось, что мы не были ограничены в выборе темы и стилистики, что очень важно для любого художника. С каждым Маша работала в рамках конкретной идеи, подробно разбирая и давая советы по улучшению графики, все было очень конструктивно. Начиная курс, мой опыт работы в Photoshope составлял несколько месяцев и я даже не представляла, как можно сделать те или иные вещи. Сейчас, спасибо курсу, я гораздо лучше ориентируюсь и даже кое-что могу, большое спасибо, это было здорово!

Базулькова ВикторияДата:12:14 пп - Авг 10, 2017

Хочу поблагодарить Машу Ярцеву за курс и её поправки, которые мне очень помогли! До этого курса я никогда не занималась игровой графикой, так что это был абсолютно новый опыт! Для меня в течение курса очень полезным оказалось смотреть за процессом создания графики самой Маши с её постоянными пояснениями «зачем, почему и как», которые были предельно ясными и четкими. Благодаря этому курсу у меня не только появилось представление о создании графики для игр, но и повысился целый ряд скиллов, а в особенности аккуратность, которой мне не хватало никогда. Единственное, что мне кажется уместным предложить-добавить фоновую музыку, чтобы заполнять паузы между пояснениями.
Еще раз спасибо за курс!

Наташа ГайдукДата:12:16 пп - Авг 10, 2017

Перед курсом у меня был период упадка работоспособности — садишься за проект, вроде знания и возможность осуществить задуманное есть, но отсутствие систематизации этих знаний, четкого понимания пайплайна для того или иного рисунка вгоняло в паралич — сидишь и думаешь «а как же дальше?». Рациональное строение лекций (от простого к сложному), удобная и непринужденная коммуникация между преподавателем и студентами, очень полезная информация о технических аспектах разработки игрового арта: фишки в фш, методы создания различной гейм графики — все плюсы курса тяжело перечислить, и я нисколько не преувеличиваю. Также очень круто, что мы охватывали фактически каждую единицу гейм-арта, от иконок и прогресс-баров до создания потайловой локации. Если сомневаетесь, что курс не по плечу или авось наоборот — считаете себя большим крутаном, которого не достойны казуалки:D, не переживайте!) Каждая домашняя работа предполагает стандартное дз и дз с большей нагрузкой.
Преподаватель ведет параллельно с вами свой проект и каждое из дз он выполняет с вами, показывая все тонкости работы в лекциях, то есть кроме теории в лекции еще и на практике Маша показывает, каким образом выполняется работа, приоткрывая занавес на внутреннюю кухню гейм-художника.
Вообще, хочется отдельно выделить благодарность Маше Ярцевой: не каждый преподаватель будет таким отзывчивым и легким в общении, а вместе с этим давать четкую профессиональную оценку вашей работе.
По окончанию у вас будет оформлен большой проект, который будет украшать ваше портфолио, если, конечно, будете старательно работать. Курс дал те знания, которых мне жутко не хватало, чтобы продолжить развиваться и побороть стагнацию, а также вдохновил на пополнение портфеля разработку новых проектов.
Выпрыгивая из штанов, кричу во все рупоры: рекомендую!
И опять же огромная благодарность:з

Юлия ГранкинаДата:12:19 пп - Авг 10, 2017

Пожалуй, этот курс будет полезен как тем людям, кто хочет рисовать игровой арт, но не знает, откуда начать и за что хвататься, так и тем, кто уже имеет какой-то опыт, но хочет пополнить свои знания и разложить всё по полочкам. Хотя охватить все аспекты рисования графики к играм за такое короткое время не получится, но ознакомиться с основами и получить базу для дальнейшего саморазвития в этом направлении — вполне.
Я сама раньше никогда не рисовала графику к играм. Так что было трудно выходить из своей зоны комфорта, трудно рисовать что-то отличное от привычного, поначалу все блины получались комом))
Однако, несмотря на все трудности, я получила море восторга и положительных эмоций от самого курса, общения, новых знаний и опыта. Это было прекрасно! Говорю большое спасибо всем, кто участвовал в создании этого курса, и отдельное большущее спасибо Маше 🙂

ЮляДата:11:30 дп - Дек 13, 2018

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда будет следующий набор на курсы?

    moderatorДата:6:08 пп - Дек 17, 2018

    Следующий курс будет проходить 16 марта — 11 мая (2019). Набор по оставленным заявкам будет проводиться в период 16 фавраля — 16 марта (2019).

ЕленаДата:5:38 пп - Янв 8, 2019

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой необходим опыт для прохождения курса? После курса «Первые шаги в CG» можно ли пройти данный курс?

АлександрДата:4:28 пп - Фев 6, 2019

Доброго времени суток, я правильно понимаю, что сейчас пытаться записаться на курс нет смысла, так как набор начнётся только 16 февраля? Но тогда возникает вопрос по поводу места и очереди, хватит ли их на всех желающих? Спасибо.

    ВераДата:9:04 дп - Фев 13, 2019

    Здравствуйте! Записаться на курс заблаговременно — это очень важно! За месяц до старта курса мы начинаем проводить рассылку приглашений по оставленным заранее заявкам на обучение. Рассылка ведется весь месяц, то есть письмо может прийти вам в любой день! Чем раньше вы оставите заявку, тем выше ваши шансы попасть на ближайший курс.

ОльгаДата:10:03 дп - Июн 11, 2020

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, рассылка в ответ на заявку придет только в случае, если я попадаю на курсы? А будет ли оповещение о переносе на следующий раз? Просто хотелось бы знать, что я точно в списке на будущий курс, а не заявка потерялась, к примеру. Спасибо)

    ВераДата:10:06 пп - Июн 21, 2020

    Здравствуйте!
    В случае, если вы не попадете на текущий набор на курс — вам придет оповещение о переносе вашей заявки на следующий поток. Без информации вы точно не останетесь 🙂

МаоДата:12:38 дп - Дек 30, 2020

Как записаться на курс? Я отправляла заявку, но мне пришло сообщение что мест нет и всё

    ВераДата:4:25 дп - Янв 16, 2021

    В ответ на Вашу заявку от 08.01.2020 мы высылали Вам приглашение на курс Игровой Арт на почтовый адрес maokoshka@gmail.com 11.06.2020. Вы не ответили на приглашение.
    Письмо о местах и переносе заявки на поток следующего года пришло Вам 25.06.2020 в ответ на заявку от 04.06.2020. На данный момент эта заявка находится в очереди на курс, других подавать не нужно. Курс пройдет в этом году согласно расписанию. Узнать точные даты Вы можете на нашем сайте в разделе Расписание: https://artnest.ru/sample-page.
    Всего доброго!

ВетаДата:11:40 дп - Авг 2, 2021

Доброго времени суток. А если сейчас подать заявку на курс» игровой арт» , как я понимаю, он уже начался… Я успею попасть в поток, или только на следующий год? Спасибо.

    ВераДата:1:22 пп - Авг 3, 2021

    Здравствуйте!
    Да, к сожалению, на текущий момент группа уже набрана, поэтому теперь есть шанс попасть только в поток следующего года. Рекомендуем Вам подать заявку уже сейчас, так у нее будет больше шансов попасть в набор на курс.

АленаДата:11:15 дп - Сен 13, 2021

Привет!Можете подсказать, когда планируется следующий поток?

    ВераДата:10:28 дп - Сен 16, 2021

    Здравствуйте! На данный момент расписание на следующий год в процессе утверждения и в течение двух недель появится на сайте в соответствующем разделе.

МоДата:6:28 пп - Сен 13, 2021

Добрый день! Подскажите, когда будет следующий набор?

    ВераДата:10:29 дп - Сен 16, 2021

    Здравствуйте! На данный момент расписание на следующий год в процессе утверждения и в течение двух недель появится на сайте в соответствующем разделе.

ЯнДата:10:55 дп - Июл 28, 2022

Здравствуйте, подскажите дату старта следующей группы?

    ВераДата:12:00 пп - Июл 28, 2022

    Добрый день!
    На текущий поток группа уже набрана, следующий поток состоится в 2023 году, точное расписание появится осенью на нашем сайте.

Лилия КабацкаяДата:12:11 пп - Окт 19, 2022

Здравствуйте! Можно записаться на курс игровой арт.

АннаДата:12:11 пп - Июл 6, 2023

Здравствуйте. Подскажите, когда примерно в этом году будет набор на курс? Также хотелось бы узнать, насколько высок должен быть уровень рисования для данного курса?

    ВераДата:12:40 пп - Июл 6, 2023

    Здравствуйте!
    Набор на курс уже идет, заявку можно подать через форму: https://st.owl-studio.net/dtable/forms/8a7fc92a-cd5a-4e43-aa53-614cec2e0137/
    Однако, на грядущий поток все места уже заняты, поэтому скорее всего Ваша заявка попадет на потоки следующего года.
    Рекомендуемый уровень рисования — не ниже уверенного джуна, т.к. на курсе предстоит работать с локациями, персонажами, тайлами и многими другими элементами, которые требуют уверенной художественной базы. Чем выше Ваш уровень, тем более красивый и качественный проект Вы получите в качестве результата обучения.

Обсуждение закрыто.