30 000* РУБЛЕЙ
СТАРТ 22 АВГУСТА 2024
13 НЕДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
*с учетом скидки 25% в рамках акции "Знакомство с ментором"
3D-моделирование для начинающих
Область применения трехмерной графики велика: начиная от архитектурных проектов и 3D-печати и заканчивая игровой индустрией (как мобильной, так и AAA-играми), кино и мультипликацией. Программа курса поможет освоить базу, фундамент 3D-моделирования, после чего ты сможешь продолжить обучение и развиваться в любой интересующей тебя сфере применения 3D-графики. На курсе ты:
Обучение даст тебе возможность получить практические советы по построению будущей карьеры из первых рук: автор и ментор курса - 3D - артист с более чем шестилетним опытом работы в игровой и мультипликацинной индустрии.
К концу курса, если ты будешь прилежно выполнять все домашние работы, а также применять фидбек ментора на практике, то сможешь подготовить первый проект для своего портфолио!
Получишь представление о базовых принципах, которые лежат в создании всех моделей, будь то просто казуальный домик на экране смартфона или славный Геральт из известной игры.
Изучишь программу Maya а также различные подходы к созданию моделей, чтобы позже иметь возможность применить полученные знания при работе в любой программе для моделинга.
Программа курса
Курс продлится 13 недель и состоит из 12 лекций и 13 онлайн-разборов.
Лекции будут открываться в личном кабинете раз в неделю, на выполнение домашнего задания у студентов также будет неделя. Фидбек на свои работы студенты получают на онлайн-разборе. И лекции, и разборы можно будет пересмотреть в удобное время, так как все записи сохраняются в личном кабинете.
Стоимость обучения на первом  потоке - 30 000 рублей

  • 6+ лет профессионального опыта в 3D/GameDev
  • преподаватель онлайн-школы ArtNest с 2024 года
  • участвовал в создании мультфильма "Волки и Овцы 2"
  • Принимал участие в разработке таких проектов, как War Thunder, Enlisted, Apex Legends и Halo.
Автор и преподаватель курса
Кирилл Мелешин
Курс подойдет для тех, кто хочет освоить 3D-базу для последующего построения карьеры в 3D-сфере, а также 2D-художникам: модели удобно использовать для упрощения процесса рендера.