35 000 РУБЛЕЙ
СТАРТ 20 ИЮНЯ 2024
12 НЕДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
Курс-введение в мир игровой графики
ориентирован на тех художников, которые собираются начать работу в геймдеве или хотят расширить свою специализацию с узкой направленности в сторону большей мультизадачности. Уровень художественных навыков студента может быть самым разным: от начинающего (достаточного, чтобы выполнять задания по отрисовке игровой графики, хотя бы в самых простых стилях) до высокого.
После прохождения курса (при условии прилежного выполнения всех домашних заданий) у тебя будет оформленная в проект серия графики, которую можно будет положить в  портфолио (начиная от локации, и заканчивая логотипом проекта).
Познакомишься с основными типами арт-задач, с которыми встретишься при работе в игровой индустрии, получишь инструменты и пайплайн для их выполнения, поможем разобраться в видах и стилях графики и способах ее отрисовки.
На курсе мы уделим внимание и изучению игровой графики, как вида: какие требования к ней предъявляются и почему. Понимание этих требований и процессов создания игровой графики будет большим плюсом при прохождении собеседований на позицию игрового художника.
Программа курса
Курс продлится 12 недель и состоит из 8 заданий и 12 разборов. Каждую неделю будет доступна новая лекция с информацией, необходимой для выполнения домашнего задания. На выполнение заданий отводится неделя/две (в зависимости от задания). В конце недели будет проводиться разбор домашних работ всех участников. Ты начнешь с выбора темы, стилистики и сеттинга личного проекта, графику к которому будешь создавать. От иконок и простейших айтемов мы перейдем к дизайну игрового меню и персонажу игры, продолжим созданием объекта на локации и карты.
Стоимость обучения - 35 000 рублей
Автор лекционных материалов курса
Вера Величко
  • основатель и CEO студии разработки игрового арта Owl Studio
  • основатель и преподаватель онлайн-школы ArtNest
  • спикер конференций DevGamm, Talents in Games, Восточный Цифровой Форум и др.
  • автор YouTube-канала с доступным и полезным образовательным контентом для художников любого уровня
Автор и преподаватель курса
Денис Дементьев
Скрупулезный и обстоятельный ментор, ходят легенды, что его разборы схожи по эффекту с ASMR-роликами: проникают в глубину вашего сознания.

  • артлид студии разработки игрового арта Owl Studio
  • преподаватель онлайн-школы ArtNest
Отзывы о курсе
Ермолаева Ольга
Курс стал настоящей проверкой моих способностей. Начиная от необходимости внимательного чтения плана курса, на основе которого вы выстраиваете свой проект, и заканчивая техническими сложностями во время выполнения заданий.
Шилин Сергей
Курс начинается обманчиво легко. Составить описание проекта, подобрать референсы. А потом бам и тебе уже нужно нарисовать локацию :) А потом еще одну. Пришлось попотеть. Но чем дальше, тем проще были задачи. Даже вторая локация проще первой, так как собрать её нужно было из тайлов.
Большое спасибо за курс,
знания, опыт и советы! Полученная информация хорошо разложилась по полочкам, появилось понимание рабочего процесса и некоторых технических вещей. Безумно рада, что поучаствовала в этом всем, теперь тепло и радостно от проделанной работы!
Жилина Анна
Тимишева Ангелина
Первым делом хочется отметить прекрасную организацию, поскольку именно с нее началось вхождение на сам курс. Администратор Ева закинула нас в чатик в телеге, все подробно объяснила, отвечала на все вопросики очень оперативно, и отпустила нас в прекрасное плаванье постижения знаний игрового арта).
Санина Юлия
Cпасибо за классный курс!
Это уже второй курс от ArtNest, на который мне посчастливилось попасть. И снова — продуктивные 2 месяца и неплохой проект как итог. Ещё один кирпичик дорожки к профессии мечты пройден.
Оськина Мария
Для меня курс оказался очень полезным и продуктивным. Он максимально прикладной. Лекции довольно информативные и понятные. Особо ценно, что в них обращали внимание на различные мелкие нюансы, которые на самом деле играют важную роль при создании арта.
Галерея работ
Чтобы посмотреть больше работ студентов - жми на кнопку :)
Общение было очень крутым, много взаимопомощи и фидбека друг другу, и было приятно, что Ева общалась с нами активно, всегда поддерживала дружественную атмосферу и кидала фотки котиков :з. Для удобства беседа в тг была разделена на флуд и важные каналы (лекции и вопросы), что очень удобно, так что сообщения не терялись.
В телеге публиковались ссылки на основные лекции и, что очень приятно, доп материалы к ним. Вера очень круто и понятно подает информацию, так что после лекций почти не оставалось вопросов, а примеры заданий нам часто скидывали в чатик, для понимания того, что мы должны предоставить. После лекций соответственно мы выполняли за неделю задание и Вера его разбирала, разборы всегда по делу, можно и нужно задавать вопросы, я таким образом почерпнула для себя много интересных тонкостей производства игр, которые было очень важно узнать. Курс очень объемный, сначала не веришь, а потом каак понимаешь!!!
По итогу и свою работу я не доделала, нужно было закладывать куда больше времени, поскольку жизнь хитрее наших планов. Однако у меня большие планы на тот проект, который вышел и я однозначно буду его допиливать, скорее всего даже до полноценной игрули в стор.
Курс достаточно полноценный, и супер насыщен по практике, как и по теории. Из того, что хотелось бы добавить, это информации по интерфейсам, тема очень интересная и в игровом арте хотелось бы ее видеть, возможно даже без практических заданий, чтобы сильнее не утяжелять программу.
Огромное спасибо Вере Величко за такой прекрасный курс, за фидбеки и за это продуктивно и весело проведенное время! И отдельное спасибо Еве, а также ребятам из моей группы :З
Но это конечно субъективно. Персонажей например я немного рисовал до этого и с ними было проще. Фидбеки были образцовыми. Кратко по делу и именно с точки зрения игрового дизайна. То есть оценивали
то, чему учили на курсе. Не было лишних слов, не было вкусовщины, только объективная оценка и опыт. Вообще чувствуется что курс делал человек, который знает о чем говорит. Не просто хороший художник (и отвратительный педагог), как это бывает на других курсах.
Сами уроки рассказывают именно о том о чем должны, не пытаются охватить всё на свете. Они укладываются в полтора часа.
Поэтому я бы не советовал этот курс, если вы совсем начинающий.
Как пользоваться фотошопом и как настраивать кисти лучше изучить в рамках другого курса перед тем как приступать к этому.
Самое важное! В отличие от кое-каких других школ уроки можно по человечески смотреть с любого устройства, в дороге и т.п.
Впечатления строго положительные, советую всем кто не понимает, что рисовать для портфеля, чтобы устроиться художником в игропром.
После завершения курса, для себя я сделала вывод, что не стала бы рекомендовать его художникам, которые не особо связаны с технической стороной игрового арта. ЕЕдинственная польза которую они смогут вынести это ОГРОМНЕЙШЕЕ количество практики. На этом курсе вас будут учить проектировать локации, собирать и подгонять +100500 единиц арта под один ассет, отличать маскота от игрового персонажа, смотреть на конкретное задание, как часть единого целого. Курс помог мне разложить по полочкам мои представления о типах арта, теперь мне намного проще понимать что и зачем я рисую и что необходимо моему заказчику.
Не смотря на то, что связь с ментором была только через чат во время разборов и через админа в любое другое время, всегда было ощущение, что твой вопрос не останется без ответа, а непонятные вещи будут объяснены.
В общем, советую, если вы хотите научиться делать игры ٩(◕‿◕)۶

На одной из первых недель, правда, помню, был момент, что многие не до конца поняли, как выполнять дз. Это было задание на создание тайлов. Возможно, это связано с тем, что все пришедшие на курс не работали до этого с тайловой системой, а только с ней знакомились. По итогу, конечно, картинка прояснилась у всех.
На разборах все было максимально наглядно, информативно, довольно подробно. Имело смысл смотреть обе группы и с начала до конца) Много ценной информации можно было почерпнуть из разборов проектов сокурсников. Правда, показалась не до конца удобной платформа для вебинара. Т.к. общаться там можно только письменно, плюс куратор смотрел чатик уже после разбора и все вопросы или комменты от того, кого разбирали, шли единым полотном. В этом плане коммуникация выглядела не очень привычно. [Прим. Админа: теперь на разборах можно общаться с ментором голосом]
В чатике всегда оперативно отвечали на все вопросы, что тоже ценно.
Одним словом, для меня курс оказался максимально продуктивным. Я не столько прокачала какие-то навыки, сколько разобралась в игровом арте и поняла, как и какие задачи выполнять.
До этого по некоторым задачам у меня было весьма примерное представление. Сейчас вся картинка есть в голове) Собственное, что и требуется от подобного курса, на мой взгляд. Хочется сказать всей команде огромное спасибо за организацию и за работу!
Курс подойдет художникам разного уровня скилла, так как направлен на знакомство с различными типами игровой графики. При работе над проектом вы сможете рисовать в той стилистике, которая будет вам комфортна, исходя из уровня скилла и количества свободного времени.