60 000 РУБЛЕЙ
2 МЕСЯЦА ОБУЧЕНИЯ
СТАРТ В АПРЕЛЕ 2025

Курс для тех, кто хочет стать игровым художником

Автор и преподаватель курса - Вера Величко. Курс направлен на развитие навыков, которые в запросе работодателя обычно подразумеваются в строчке «опыт работы»: стратегическое мышление, понимание рынка, продукта, ожиданий ЦА, насмотренность, понимание технических требований, планирование, self-management, коммуникация в команде.
На курсе ты:
Получишь представление о работе игрового художника с позиции нанимателя и арт-директора: Вера руководит студией разработки игровой графики больше 10 лет, управляла командами художников более 50 человек.
Познакомишься с планированием рабочего процесса, созданием контент-плана и бюджета своего проекта. Владение этими навыками дает художнику значительное преимущество в глазах нанимателя и помогает лучше управлять собственными проектами.

Получишь представление о принципах построения карьеры художника, о психологии игроков и различных психологических ролях в команде разработчиков, прокачаешь навыки коммуникации, самоорганизации и командной работы.

Программа курса

На этом курсе мы с вами будем учиться мыслить, как художники игр.

Техника и уровень рисования - безусловно важные навыки, но они бесполезны без глубокого понимания сути. Именно этого понимания ищут HR, когда спрашивают об опыте работы.

И это тот опыт и та ценность, которая не заменима ничем: ни крутым уровнем скилла, ни искусственным интеллектом. Программа регулярно обновляется на основе обратной связи от студентов.

Лекция 1

Игровая Графика, ее отличия от любой другой

Лекция 1.2

Психология игрока, целевая аудитория, задачи продвижения

Лекция 2

Типы игровой графики в зависимости от геймплейных задач

Лекция 3

Что такое фейкшот (fake shot), его назначение

Лекция 4

Иерархия и классы в игровой графике

Лекция 5

Составное окружение: сеты для создания локаций

Лекция 6

Создание контент-плана, таймлайна и бюджета проекта

Лекция 6.2

Функции и задачи арт-лида, арт-директора, игрового продюсера, гейм-дизайнера, отдела маркетинга. Пути развития карьеры в геймдеве

Лекция 7

Продакшен качество

Лекция 8

Работа с фидбеком

Лекция 8.2

Фидбек коллеге, межвидовые коммуникации, конфликты в команде, лидерство

Лекция 9

Целеполагание и саморегуляция – стержень самурая
Стоимость курса - 60 000 рублей
Автор и преподаватель курса
Вера Величко
  • основатель и CEO студии разработки игрового арта Owl Studio
  • основатель и преподаватель онлайн-школы ArtNest
  • академический художник (диплом МГУП по специальности «художник-график»)
  • более 50 докладов на игровых конференциях в России и за рубежом
  • автор пособия для художников «Компас художника-самоучки»
  • ведет еженедельный подкаст по рисованию и психологии с 2016 года
  • в настоящее время получает второе высшее образование по специальности «Клинический психолог» (диплом 2028 года)

Хочешь больше узнать о курсе? Посмотри запись онлайн-презентации!

На вебинаре автор курса подробно рассказывает о том, кому подойдет курс, а также подробнее рассматривает цели и задачи каждого урока.
Впечатления наших студентов о первом потоке курса!
Курс подойдет художникам любого уровня, которые мечтают начать карьеру в геймдеве или хотят повысить свой уровень, и незаменим для арт-лидов и художников, которые хотят создать собственную игру.