30 000 РУБЛЕЙ
СТАРТ 22 АВГУСТА 2024
8 НЕДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

Курс по основам казуальной графики

создан для тех, кто начинает свой путь в качестве казуального игрового художника. На курсе ты:
Последовательно изучишь базовые навыки, необходимые для выполнения простых задач в казуальной графике — иконок, игровых объектов, пропсов (объекты на карте) и т.п.
Получишь возможность стабилизировать и улучшить существующие навыки, чтобы создавать графику “продакшен уровня” — то есть, достаточного качества, чтобы ее можно было использовать в современных казуальных мобильных играх.
Поймешь, почему получаешь за тестовые задания комментарии из серии “недостаточное качество”, а главное, узнаешь, что подтянуть и усилить :)

Программа курса

Отличительная особенность этого курса — на каждую лекцию будет даваться две недели для выполнения домашнего задания. За первую неделю вы попробуете выполнить задание и подготовите свои вопросы, после чего мы проведем разбор и ментор курса Вера Величко выдаст рекомендации каждому ученику для работы над ошибками, и на следующей неделе мы закрепим результат. Таким образом, мы возьмем несколько меньший объем информации за время курса, но Вера поможет каждому из вас максимально глубоко изучить и закрепить каждую тему.

Также на этом потоке вас ждут две дополнительные лекции для желающих устроиться в GameDev в 2024 году:
- Актуальные тренды в игровой индустрии 2024
- Стратегии поиска работы в 2024 году

Лекция 1

Дизайн и построение

Лекция 2

Объем

Лекция 3

Материал и цвет

Лекция 4

Финальная серия (рендер)
Стоимость курса - 30 000 рублей
Автор и ментор курса
Вера Величко
  • основатель и CEO студии разработки игрового арта Owl Studio
  • основатель и преподаватель онлайн-школы ArtNest
  • спикер конференций DevGamm, Talents in Games, Восточный Цифровой Форум и др.
  • автор YouTube-канала с доступным и полезным образовательным контентом для художников любого уровня

Галерея работ

Чтобы посмотреть работы студентов - жми на кнопку :)
Отзывы студентов о курсе
Курс подойдет художникам, знакомым с CG и желающим освоить основы казуальной стилизации, необходимые для выполнения простых задач в казуальной графике — иконок, игровых объектов, пропсов (объекты на карте) и т.п. Совсем новичкам в CG мы рекомендуем начинать с курса "Первые шаги в CG"