25 000 РУБЛЕЙ
2 МЕСЯЦА ОБУЧЕНИЯ
СТАРТ В СЕНТЯБРЕ 2024

Курс по основам игровых UI/UX

Курс рассчитан на ознакомление с основами проектирования и дизайна игровых интерфейсов и ориентирован на тех, кого интересует работа в сфере разработки игр. И конечно, курс будет интересен тем, для кого интерфейс — это не просто кнопки и панельки, а определенная эстетика, важная часть игры, помогающая глубже погрузиться в игровой процесс, дополнить и обогатить игровую реальность, ощутить более полную обратную связь от игры.
На данном курсе:
Автор курса Сергей Зубков поделится с тобой важными для дизайнера интерфейсов практическими знаниями, основанными на ежедневной работе с реальными проектами. На примере учебного задания погрузишься в атмосферу реальной работы!
Ты познакомишься с пайплайном разработки игрового интерфейса, понятиями UI, UX, пользовательских сценариев, UX-flow. Также тебя ждет знакомство с принципами и особенностями дизайна элементов интерфейса.
За 8 теоретических лекций и 9 онлайн-разборов создашь проект интерфейса мобильной игры в одном из трех предложенных жанров: спроектируешь 10 экранов, и 5 из них доведешь до финала, чтобы положить в портфолио!

Программа курса

Учебная программа дает базовые знания, необходимые для начала освоения профессии дизайнера игровых интерфейсов. Практическая часть выполняется в виде домашних заданий и включает в себя:

1. Поиск и подбор референсов

2. Создание диаграммы связей проекта и блок-схем пользовательских сценариев

3. Проектирование макетов игровых экранов

4. Создание интерактивного прототипа

5. Этап дизайна декоративных и функциональных элементов интерфейса

6. Создание финальной графики, т.е. рендер.


Для успешного прохождения курса нужно быть опытным пользователем Photoshop, будет плюсом знать базовый функционал Figma и для более уверенной работы над рендером обладать навыками CG, которые, при необходимости, можно получить на курсах Первые шаги в CG или Казуальная графика - Основы.

Лекция 1

Пайплайн разработки интерфейса

Лекция 2

Проектирование, часть 1

Лекция 3

Проектирование, часть 2

Лекция 4

Интерактивный прототип

Лекция 5

Дизайн — как художественное оформление и стилистика

Лекция 6

Чистовой лайн и шейпинг. Цвет в интерфейсе

Лекция 7

Рендер

Лекция 8

Подготовка исходников. Экспорт. Оформление портфолио.
Стоимость обучения 25 000 рублей

Хочешь больше узнать о курсе?
Посмотри вводную лекцию!

Курс разработан и проводится опытным специалистом с богатым практическим опытом работы Сергеем Зубковым. За время обучения Сергей поделится с тобой важными для дизайнера интерфейсов практическими знаниями, основанными на ежедневной работе с реальными проектами. На примере учебного задания погрузишься в процесс, максимально приближенный к реальному заказу по разработке интерфейса для мобильной игры. Предлагаем тебе ознакомиться с бесплатной вводной лекцией курса, чтобы получить более подробное представление о том, что тебя ждет :)
Отзывы студентов о курсе
Уверенным CG-художникам, желающим начать знакомство с игровыми интерфейсами и погрузиться в атмосферу работы на реальном проекте.