Учебная программа дает базовые знания, необходимые для начала освоения профессии дизайнера игровых интерфейсов. Практическая часть выполняется в виде домашних заданий и включает в себя:
1. Поиск и подбор референсов
2. Создание диаграммы связей проекта и блок-схем пользовательских сценариев
3. Проектирование макетов игровых экранов
4. Создание интерактивного прототипа
5. Этап дизайна декоративных и функциональных элементов интерфейса
6. Создание финальной графики, т.е. рендер.
Для успешного прохождения курса нужно быть опытным пользователем Photoshop, будет плюсом знать базовый функционал Figma и для более уверенной работы над рендером обладать навыками CG, которые, при необходимости, можно получить на курсах Первые шаги в CG или Казуальная графика - Основы.